Branch "Center of Transport Service "Liski" of the Joint Stock Company "Ukrainian Railways"

Container trains

"Khreshchatyk" (Odessa-Port /Chornomorska (TIS) - Kyiv-Liski - Odessa-Port /Chornomorska (TIS)

Container train "Khreshchatyk" provides transportation of goods (except for hazardous, non-ferrous metals and products made from them, goods in isothermal and tank ...

"Dniprovets" Odessa-Port /Chornomorska (TIS) - Dnipro-Liski - Odessa-Port /Chornomorska (TIS)

Container train "Dniprovets" provides transportation of goods (except for hazardous, non-ferrous metals and products made from them, goods in isothermal and tank containers, as well as goods subject to mandatory protection when transport ...

"Kharkiv" Odessa-Port /Chornomorska (TIS) - Kharkiv-Liski - Odessa-Port /Chornomorska (TIS)

Container train "Kharkiv" provides transportation of goods (except for hazardous, non-ferrous metals and products made from them, goods in isothermal and tank containers, as well as goods subject to mandatory ...

Нижнеднепровск-Узел / Мариуполь-Сортировочный / Запорожье-Левое / Никополь - Изов (эксп. ПКП) - Славкув

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Предлагаем Вам перевозку грузов в составе контейнерного поезда (кро ...

"VIKING"

The train of the combined transport “Viking” unites the Ukrainian ports of Chornomorsk, Odessa and Yuzhny with the Lithuanian port of Klaipeda.  Train goes along the route Draugiste - Port - Kena (Lithuania) - Gudogai ...

"ZUBR"

The container train "ZUBR" connects Ukrainian ports of Chornomorsk, Odessa and Yuzhnyi with Riga (Latvia) and Muuga (Estonia). The length of the route from Tallin to Illichevsk - 2 162 km. Trip time - 84 hours. A ...

"Nika"

The «Nika» container train is intended to provide for the carriage of goods in containers through the Chernomorsk seaport on the Chernomorsk-Port -Nikopol route.         The train travel time is 18 h ...

"EU countries - China"

   Филиал «Центр Транспортного Сервиса «Лиски», совместно с железнодорожными перевозчиками и операторами Казахстана, Аз ...

"Romania"

The train runs along the route Romania (Dorneshty - Vikshany) - Ukraine (Vadul-Siret - Zernovo) - Russia (Suzemka - Moscow-Tov - Paveletskaya);       The train operator is a branch of СTS Liski JSC Ukrzaliznytsya. & ...

Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски"публичного акционерного общества "Украинская железная дорога"

Контейнерные поезда

"ВИКИНГ"

     Поезд комбинированного транспорта «Викинг» соединяет украинские порты Ильичевск, Одесса и Южный с литовским портом Клайпеда.     Поезд прох ...

"ZUBR"

Контейнерный поезд "ZUBR" соединяет украинские порты Ильичёвск, Одесса и Южный с портами Рига (Латвия) и Мууга (Эстония). Протяжённость маршрута от Таллина до Ильичёвска - 2 162 км. Время поезда в пути - 84 часа. ...

"Крещатик"

Настоящее предложение содержит информацию о стоимости перевозки грузов (кроме цветных металлов и изделий из них, опасных грузов и грузов, подлежащих обязательной охране при перевозке грузов железнодорожным транспортом) в универсальных собственных ...

"Днепровец"

Предлагаем Вашему вниманию наше  предложение по стоимости доставки экспортно-импортных грузов в универсальных собственных контейнерах  из портов Ильичевск, Одесса назначением на ст. Днепропетровск Лиски и в обратном направлении на собств ...

ОМТП/ИМТП - Харьков-Лиски - ОМТП/ИМТП

Предлагаем Вашему вниманию наше  предложение по стоимости доставки экспортно-импортных грузов в универсальных собственных контейнерах  из портов Ильичевск, Одесса назначением на ст. Харьков-Лиски и в обратном направлении на собственных п ...

"Страны ЕС - Китай"

     Филиал «Центр Транспортного Сервиса «Лиски», совместно с железнодорожными перевозчиками и операторами Казахстана, Азербайджана и Грузии,  осуществили  зап ...

"Чардаш"

по маршруту Будапешт (Венгрия) - Москва (Россия);

"Одесса"

Поезд курсирует на постоянной основе по маршруту Одесса/Ильичевск – Москва-Товарная-Павелецкая. Оператором поезда является Филиал «ЦТС «Лиски» ПАО "Укрзализныця". Для поезда разработаны специальные ...

"Ника"

      Контейнерный поезд «Ника» предесмотрен для обеспечения перевозок грузов в контейнерах через морской порт Ильичевск по маршруту Ильичевск - Никополь.       Время следования поезда - 18 часов.

"Румыния"

      Поезд курсирует по маршруту по маршруту Румыния (Дорнешты - Викшаны) - Украина (Вадул-Сирет - Зерново) - Россия (Суземка – Москва-Тов - Павелецкая);       Оператором поезда является Филиал «Ц ...