Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски"публичного акционерного общества "Украинская железная дорога"

Контейнерные поезда

"ВИКИНГ"

     Поезд комбинированного транспорта «Викинг» соединяет украинские порты Ильичевск, Одесса и Южный с литовским портом Клайпеда.

    Поезд проходит по маршруту Драугисте-Порт – Кяна (Литва) – Гудогай – Словечно (Беларусь) – Бережесть – Одесса/Ильичевск-Паромная (Украина) – Варна – София (Болгария) и обратно.

     Протяженность маршрута от Ильичевска до Клайпеды – 1766 км. Время поезда в пути – 59 часов.

   Для перевозки контейнеров участниками проекта "Викинг" определена единая тарифная ставка для транзитных перевозок.

    В составе поезда могут перевозиться 20, 30, 40 и 45-футовые универсальные, рефрижераторные, и танк-контейнеры.

      Отправление поезда осуществляется в соответствии с установленным графиком движения:

  • со станций Одесского региона по понедельникам, средам, пятницам;
  • со станции Казатин – по вторникам, четвергам, субботам.

    В состав поезда комбинированного транспорта включаются вагоны с универсальными, и специализированными контейнерами,  специализированные платформы, сформированные в сцепы с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами, вагоны с автопоездами, съемными автомобильными кузовами, следующие назначением на припортовые станции Украины и Литвы, а также на станции Украины, Литвы и Беларуси.

   Для включения в поезд комбинированного транспорта «Викинг» экспортно-импортных грузов открыты станции:

  • на железных дорогах Украины Киев-Лиски, Одесса-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Луганск-Лиски, Донецк-Лиски, Одесса-Порт, Ильичевск-Паромная, Никополь, Запорожье-Левое, Стаханов, Новомосковск-Днепровский и Черноморская.
  • на железных дорогах Беларуси все станции открытые для работы с крупнотоннажными контейнерами в соответствии с приложением 8.2 к СМГС, а также станции, не открытые для производства операций с КТК при письменном согласии БЧ или начальника станции.
  • на железных дорогах Литвы – все станции открытые для работы с крупнотоннажными контейнерами в соответствии с приложением 8.2 к СМГС.

     К проекту «Викинг» присоединились:

  • в декабре 2012 года - ЕООД «БДЖ – Грузовые перевозки» (Болгария);
  • в июле 2013 года – ГП «Железная дорога Молдовы»;
  • в мае 2014 года - АО "ЧФР Марфа".

     Это дает возможность привлечь дополнительные объёмы грузов для перевозок поездом «Викинг».

       Детальная информация проекте на сайте http://www.vikingtrain.com/

Настоящее предложение содержит информацию о стоимости перевозки грузов (кроме цветных металлов и изделий из них, опасных грузов и грузов, подлежащих обязательной охране при перевозке грузов железнодорожным транспортом) в универсальных собственных контейнерах.

Общая стоимость перевозки грузов в составе поезда комбинированного транспорта «ВИКИНГ» в собственных контейнерах при размещении 2х20 на платформе по маршруту ОМТП – Клайпеда – ОМТП (сумма долл/конт.)*

Контейнер собственный

ОМТП 

1х20 фут конт.

785,00

1х40 фут конт.

1 310,00

*Стоимость перевозки включает в себя тариф, таможенный сбор, экспедиционные услуги.