Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски" акционерного общества "Украинская железная дорога

Контейнерные поезда

"ВИКИНГ"

 

Поезд комбинированного транспорта «Викинг» объединяет украинские порты Ильичевск, Одесса и Южный с литовским портом Клайпеда.
      Поезд проходит по маршруту Драугисте - Порт - Кяна (Литва) - Гудогай - Словечно (Беларусь) - Бережесть - Одесса / Ильичевск - Паромная (Украина) - Варна - София (Болгария) и в обратном направлении.
      Протяженность маршрута от Ильичевска до Клайпеды - 1766 км. Время следования поезда в пути - 59 часов.
       В составе поезда могут перевозиться 20, 30, 40 и 45-футовые универсальные, рефрижераторные и танк - контейнеры.
Отправление поезда осуществляется в соответствии с установленным графиком движения:
из станций Одесского региона по понедельникам, средам, пятницам;
со станции Казатин - по вторникам, четвергам, субботам.
     В состав поезда комбинированного транспорта включаются вагоны с универсальными и специализированными контейнерами, специализированные платформы, сформированные сцепки с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами, вагоны с автопоездами, съемными автомобильными кузовами, следующие назначением на припортовых станции Украины и Литвы, а также на станции Украины, Литвы и Беларуси .
      Для включения в поезд комбинированного транспорта «Викинг» экспортно- импортных грузов открыты станции:
на железных дорогах Украины ст.Чорноморська, Одесса-Лиски, Киев-Лиски, Донецк-Лиски, Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепр-Лиски, Никополь, Запорожье-Левое, Новомосковск-Днепровский, Стаханов, Бровары, Полтава-Киевская, Винница , Новая Боровая,
Никель-Побужский, Индустриальная, Черкассы, Хмельницкий, Козятин ИИ, Чертомлык, Ичня, Клавдиево, Порт Большое Запорожье.
на железных дорогах Беларуси все станции открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами согласно приложению 8.2 к СМГС, а также станции, не открытые для проведения операций с КТК при письменном согласии БЧ или начальника станции.
на железных дорогах Литвы - все станции открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами согласно приложению 8.2 к СМГС.
     К проекту «Викинг» присоединились:
в декабре 2012 года - ЕООД «ИБП - Грузовые перевозки» (Болгария)
в июле 2013 года - ГП «Железная дорога Молдовы»;
в мае 2014 года - АО "ЧФР Марфа».
    Это дает возможность привлечь дополнительные объемы грузов для перевозок поездом «Викинг».
     Более подробная информация о проекте на сайте http://www.vikingtrain.com/

      Поезд комбинированного транспорта «Викинг» объединяет украинские порты Черноморск, Одесса и Южный с литовским портом Клайпеда.

      Поезд проходит по маршруту Драугисте - Порт - Кяна (Литва) - Гудогай - Словечно (Беларусь) - Бережесть - Одесса / Черноморск-Порт - Паромная (Украина) - Варна - София (Болгария) и в обратном направлении.

      Протяженность маршрута от Черноморск-Порт до Клайпеды - 1766 км. Время следования поезда в пути - 59 часов.

       В составе поезда могут перевозиться 20, 30, 40 и 45-футовые универсальные, рефрижераторные и танк - контейнеры.

Отправление поезда осуществляется в соответствии с установленным графиком движения:

  • со станций Одесского региона по понедельникам, средам, пятницам;
  • со станции Казатин - по вторникам, четвергам, субботам.

     В состав поезда комбинированного транспорта включаются вагоны с универсальными и специализированными контейнерами, специализированные платформы, сформированные сцепки с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами, вагоны с автопоездами, съемными автомобильными кузовами, следующие назначением на припортовых станции Украины и Литвы, а также на станции Украины, Литвы и Беларуси .

      Для включения в поезд комбинированного транспорта «Викинг» экспортно- импортных грузов открыты станции:

  • на железных дорогах Украины ст.Черноморская, Одесса-Лиски, Киев-Лиски, Донецк-Лиски, Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепр-Лиски, Никополь, Запорожье-Левое, Новомосковск-Днепровский, Стаханов, Бровары, Полтава-Киевская, Винница , Новая Боровая, Никель-Побужский, Индустриальная, Черкассы, Хмельницкий, Козятин ИИ, Чертомлык, Ичня, Клавдиево, Порт Большое Запорожье.
  • на железных дорогах Беларуси все станции открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами согласно приложению 8.2 к СМГС, а также станции, не открытые для проведения операций с КТК при письменном согласии БЧ или начальника станции.
  • на железных дорогах Литвы - все станции открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами согласно приложению 8.2 к СМГС.

    К проекту «Викинг» присоединились:

  • в декабре 2012 года - ЕООД «ИБП - Грузовые перевозки» (Болгария)
  • в июле 2013 года - ГП «Железная дорога Молдовы»;
  • в мае 2014 года - АО "ЧФР Марфа».

    Это дает возможность привлечь дополнительные объемы грузов для перевозок поездом «Викинг».

 

     Более подробная информация о проекте на сайте http://www.vikingtrain.com/