Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски" акционерного общества "Украинская железная дорога

Справочная информация

Политика в области качества филиала «ЦТС «Лиски» АО «Укрзализныця»

Политика в области качества филиала «ЦТС «Лиски» АО «Укрзализныця» соответствует цели Центра и направлена ​​на внедрение надлежащего предоставления услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом; обеспечение функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта серии ISO 9001 и постоянное ее совершенствование с учетом уже существующего собственного и международного опыта; повышение эффективности функционирования и качества предоставляемых получают Заказчики.

Филиал «Центр транспортного сервиса« Лиски »публичного акционерного общества« Украинская железная дорога »(филиал« ЦТС «Лиски» АО «Укрзализныця») является обособленным подразделением Общества, не имеет статуса юридического лица. Филиал действует от имени Общества и в его интересах, осуществляет делегированные Обществом функции в целях, задач и предмета деятельности Общества.
Основными направлениями в области качества филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »являются:
- Сохранение и укрепление позиций железнодорожного транспорта Украины на внутреннем и международном рынках транспортных услуг за счет постоянного повышения привлекательности и качества услуг по перевозке железнодорожным транспортом;
- разработка и освоение новых сопутствующих направлений;
- Постоянное совершенствование и управления рисками;
- развитие партнерских отношений, в т. Ч. Иностранных;
- развитие сотрудничества с представителями других видов транспорта, внедрение совместных проектов по усовершенствованию системы транспортных сообщений и конкуренция становления и повышения авторитета Украины в мировой транспортной сети;
- Получение стабильного дохода для повышения финансовой устойчивости предприятия и отрасли в свою очередь будет способствовать финансовой стабильности Украины и уровня благосостояния каждого сотрудника;
- освоение новых сопутствующих направлений курсирования контейнерных и контрейлерных поездов;
- повышение уровня безопасности на терминалах филиала при осуществлении перевозочной деятельности и перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

Политика в области качества филиала «ЦТС «Лиски» АО «Укрзализныця» соответствует цели Центра и направлена ​​на внедрение надлежащего предоставления услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом; обеспечение функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта серии ISO 9001 и постоянное ее совершенствование с учетом уже существующего собственного и международного опыта; повышение эффективности функционирования и качества предоставляемых получают Заказчики.

 

Филиал «Центр транспортного сервиса «Лиски» акционерного общества «Украинская железная дорога» (филиал «ЦТС «Лиски» АО «Укрзализныця») является обособленным подразделением Общества, не имеет статуса юридического лица. Филиал действует от имени Общества и в его интересах, осуществляет делегированные Обществом функции в целях, задач и предмета деятельности Общества.

 

Основными направлениями в области качества филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »являются:

- Сохранение и укрепление позиций железнодорожного транспорта Украины на внутреннем и международном рынках транспортных услуг за счет постоянного повышения привлекательности и качества услуг по перевозке железнодорожным транспортом;

- разработка и освоение новых сопутствующих направлений;

- Постоянное совершенствование и управления рисками;

- развитие партнерских отношений, в т. Ч. Иностранных;

- развитие сотрудничества с представителями других видов транспорта, внедрение совместных проектов по усовершенствованию системы транспортных сообщений и конкуренция становления и повышения авторитета Украины в мировой транспортной сети;

- Получение стабильного дохода для повышения финансовой устойчивости предприятия и отрасли в свою очередь будет способствовать финансовой стабильности Украины и уровня благосостояния каждого сотрудника;

- освоение новых сопутствующих направлений курсирования контейнерных и контрейлерных поездов;

- повышение уровня безопасности на терминалах филиала при осуществлении перевозочной деятельности и перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

 

Реализация основных направлений в области качества обеспечивается за счет:

- Создание, совершенствование и развитие системы управления качеством и обеспечения соответствия требованиям ДСТУ ISO 9001: 2015 / ISO 9001: 2015;

- Лидерства высшего руководства и руководителей структурных подразделений филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »в деятельности по повышению качества путем привлечения каждого сотрудника в процесс управления качеством;

- организации всей деятельности филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »как системы взаимосвязанных процессов с четким установлением участников каждого процесса, их полномочий, ответственности, взаимодействия и определения ключевых показателей эффективности, регламентация и оптимизация взаимодействия всех структурных подразделений филиала;

- Применение удачного опыта передовых предприятий развитых стран мира в процессе усовершенствования работы филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »;

- Создание с представителями предприятий, компаний других видов (отраслей) транспорта совместных проектов для достижения оптимальных логистических схем в соответствии с потребностями потребителя;

- постоянное изучение потребностей и требований потребителя, составление маркетинговых планов производства, др. Постоянная оптимизация бизнес и технологических процессов на основе их усовершенствования, выявление резервов, снижение непроизводственных или неэффективных расходов ресурсов;

- Системный контроль качества услуг во всех подразделениях на всех стадиях оказания услуги, совершенная система рисков, безопасность перевозок;

- осуществление мероприятий, направленных на выполнение требований Директивы Европейского союза в сфере железнодорожного транспорта;

- Комплексная интеграция стандартов менеджмента качества серии 9000, 14000, 27000, OHSAS 18000 и других во все сферы деятельности организации;

- осуществление мероприятий, направленных на выполнение требований Директивы Европейского союза в сфере железнодорожного транспорта, в частности 91/440 / ЕС, 2001/14 / ЕС, 95/18 / ЕС и 2004/49 / ЕС, 2007/59 / ЕС, 2008/57 / ЕС, и Регламентов 1370/2007 / ЕС, 1371/2007 / ЕС, 1192/69 / ЕС;

- обеспечение на терминале экологической безопасности, предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и технического характера, безопасности движения поездов;

- повышение уровня качества услуг за счет совершенных схем управления различными составляющими услуг по перевозке грузов;

- Организация среды, в которой все сотрудники могли быть привлечены к решению задач филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »;

- формирование целенаправленной мотивационной политики с установлением четких критериев оценки труда, системное обучение и повышение квалификации персонала, расширение области и создание новых рабочих мест;

- Основная деятельность филиала - организация перевозок грузов, которая осуществляется с помощью человеческих ресурсов. Квалифицированный персонал является залогом современного уровня предоставления услуг, предупреждения отклонений от заданных целей в достижении высококачественных результатов деятельности филиала, поэтому мы постоянно обеспечиваем непрерывную последипломное образование специалистов, создаем условия для мотивации их к труду и профессионального развития;

- Постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг путем проведения постоянного анализа нашей деятельности, выявление и предупреждение рисков / проблем, которые могут негативно отразиться на качестве предоставляемых услуг;

- обеспечение процесса планирования и реализации измеримых целей в области качества филиала;

- мотивации личной заинтересованности персонала филиала и его ответственность за качество на всех уровнях организации - постоянного повышения профессиональных навыков и уровня компетентности персонала;

- обеспечение высокой культуры общения и соблюдение профессионального уровня взаимодействия;

- постоянного мониторинга процессов управления: своевременное выявление несоответствий и применения корректирующих действий, которые соответствуют требованиям действующего законодательства и потребностям заказчиков услуг.

 

Для нас важно:

- Удовлетворение потребностей государства, юридических и физических лиц в безопасных и качественных железнодорожных перевозках во внутреннем и международном сообщениях, работах и ​​услугах, осуществляемых (оказываемых) Филиалом.

- Удовлетворение требований потребителей является ключевой целью деятельности филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »;

- Качество во всем: в производстве услуги, в сотрудничестве с клиентами, в повышении уровня безопасности услуги;

- предоставление качественных и доступных транспортных и логистических услуг на основе принципов социальной и экологической ответственности, а также эффективной модели управления компанией, которая будет отвечать вызовам современности с учетом будущих потребностей экономики и населения в целях обеспечения устойчивого развития Украины;

- Имидж филиала на мировом рынке транспортных услуг;

- Деловое партнерство, основанное на надежности, ответственности, стабильности, совершенства, взаимном доверии, которое направлено на взаимную выгоду;

Система управления качеством филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »разработана на соответствие стандарту ДСТУ ISO 9001: 2015 / ISO 9001: 2015, постоянно развивается и совершенствуется, что подтверждается внутренними аудитами системы качества, аудита и проведением ежегодных технических надзоров органами по сертификации.

Руководство и персонал филиала обязуется реализации данной политики, обеспечения и выделения необходимых ресурсов и создание условий для развития и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001: 2015 / ISO 9001: 2015.

Политика в области качества должным сформулирована, согласована с целями и сферой деятельности Центра, распространена в структурных подразделениях и обеспечивает основу для установления и анализа целей в области качества.

Каждый сотрудник Центра несет персональную ответственность за результаты своей деятельности и четко осознает свою роль в реализации данной политики и достижении целей в области качества Центра.

Данная Политика пересматривается, актуализируется руководством филиала «ЦТС« Лиски »АО« Укрзализныця »доводится до сведения каждого работника.