"Center of Transport Service"Liski" branch of the Public Joint Stock Company "Ukrainian Railways"

Filials

Odessa department of the branch

The Odessa department of affiliate is located at:
67665, Odessa region., Belyaev's district, Art. Usatove
E-mail: liski-od@liski.com.ua


     Odessa Department CTS "Liski" is a major terminal, which is a specialized area, where all operations on the receiving and sending of goods are, including customs ones, border control and other types of export-import cargo, that arrive by rail and by road from the Ukraine, CIS countries, as well as from the ports of Odessa region. Businesses located in the territory of the railway station of the Odessa-Odessa railway Liski, which has its own railway tracks, locomotives, wagons and truck scales, forklift trucks. It made all the operations of loading and unloading of cargo.
     At the terminal are:
             - Container floor, with the possibility of simultaneous storage of 3000 containers (TEU), equipped with gantry cranes up to 40t and on the pneumatic "KS 5363", to handle 20' and 40' containers;
             - Covered warehouse with total area of 8640 m2., Which summed up railroad tracks;
             - Increased road and area for handling and storage of bulk cargoes.
The terminal offers comprehensive services for the processing of container cargoes. All freight terminal facilities have the ability to simultaneously service road and rail vehicles are equipped with access roads and car ramps.
     In the terminal operates nine Japanese trucks carrying capacity of 1.5 - 3 tons  (KDMATSU).
     Department provides a wide range of processing and the accumulation of export cargoes in the station Odessa-Licky of Odessa railway in containers for further transportation to Odessa Commercial Sea Port (OCSP).
     From Odessa Port containers, with import cargo, coming to st. Odessa-Liski, according to a simplified process flow diagram, which is developed to provide procedures for removal of containers from rail to OCSP check point "Liski" (without issuing PP and PD), which reduces the cost of handling the complex.

Contacts



The department is located at:
67665, Odessa region., Belyaev's district, Art. Usatove

more

Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски"публичного акционерного общества "Украинская железная дорога"

Филиалы

Одесское отделение филиала

Одесское отделение филиала находится по адресу:

67665, Одесская обл., Беляевский р-н, пос. Усатово, ул. Железнодорожников, 14.

Электронный адрес: liski-od@liski.com.ua


     Одесское отделение ЦТС  «Лиски» представляет из себя крупный терминал, являющийся специализированной зоной, где производятся все операции по приёму и отправке грузов, в том числе таможенный, пограничный и другие виды контроля экспортно-импортных грузов, прибывающих по железной дороге и автотранспортом из Украины, стран СНГ, а так же из портов Одесского региона. На территории Предприятия расположена ж.д. станция Одесса-Лиски Одесской ж.д., имеющая собственные железнодорожные пути, локомотивы, вагонные и автомобильные весы, автопогрузчики.  Здесь  производятся все операции по погрузке-выгрузке грузов.

     На территории терминала расположены:

             - контейнерные площадки, с возможностью единовременного хранения 3000 контейнеров (ТЕU), оборудованная электрокозловыми кранами грузоподъёмностью до 40 тн и кранами на пневмоходу «КС 5363», для обработки 20-футовых и 40-футовых  контейнеров;

             - крытый склад общей площадью 8640 м2., куда подведены железнодорожные пути;

             - повышенный путь и площадка  для перевалки и хранения сыпучих грузов.

     Терминал предлагает комплексные услуги по обработке контейнерных грузов. Все грузовые объекты терминала имеют возможность одновременного обслуживания железнодорожных и автомобильных транспортных средств, оборудованы подъездными путями и автомобильными рампами.

     На терминале работает 9 погрузчиков грузоподъёмностью 1,5 – 3 тн японского производства (KDMATSU).

     Отделением предоставляется широкий спектр услуг по обработке и накоплению экспортных грузов на ст. Одесса-Лиски Одесской ж.д. в контейнерах, для дальнейшей их  транспортировки в Одесский Морской Торговый Порт (ОМТП).

     Из Одесского Порта контейнера с импортным  грузом  поступают на ст. Одесса-Лиски, согласно упрощённой технологической схеме, которая разработана для организации процедуры вывоза контейнеров из ОМТП  железнодорожным транспортом в пункт контроля «Лиски» (без оформления ПП и ПД), что снижает себестоимость комплексной обработки грузов.

Контакты



Отделение находится по адресу:

67665, Одесская обл., Беляевский р-н, пос. Усатово, ул. Железнодорожников, 14.

подробнее