Branch "Center of Transport Service "Liski" of the Joint Stock Company "Ukrainian Railways"

Background information

Customs services

1. In the Branch "CTS" Liski" JSC "Ukrzaliznytsia" quickly, efficiently, comprehensively will help you to solve all issues related to the procedure of customs clearance.

2. The general branch in Kiev and its departments in Kharkiv, Dnepropetrovsk, Donetsk, Lugansk, Odessa located in areas of railway stations, respectively, Kiev-Liski Liski, Kharkov, Dnepropetrovsk, Liska, Liska Donetsk, Lugansk, Liska, Liska Odessa. At the station Chop Lviv railway is an industrial site on the permutation of large containers with narrow to wide.

3. In the territories of railway stations Kiev-Liski Liski and Kharkiv-operated freight customs complexes. At other stations, customs cargo processing center is in the permanent customs control zones.

 4. All subdivisions Branch "CTS" Liski" JSC "Ukrzaliznytsia" have developed storage facilities to store goods under customs supervision.

5. Given that the goods (cargo) come under Customs control, to simplify the customs procedures in st.Kiev-Liski posted:

  • customs station "Kiev-east" of the Kiev regional customs;
  • Representatives of the plant quarantine inspection;
  • Representatives of environmental services;
  • Representatives of the sanitary-epidemiological service.

 

 

     Also in st.Kiev-Liski open:

  • freight customs complex area 31995,94 m2;
  • arrival of vehicles 24000 m2 area;
  • temporary storage area open 3289,51 m2 consisting of an indoor space with the ability to unload it for storage of goods (freight) of covered wagons, motor vehicles, as well as an open platform, with the ability to store her oversized cargo and goods directly to the large containers;
  • Customs bonded warehouse area 504 m2 which adjoin access tracks and roads.

The network of railway tracks at the station Kiev-Liski has the infrastructure that allows to create and take to unload trains of combined transport (piggyback trains), there is a customs control zone for parking of motor transport carried by such trains.

 

Cargo Customs Complex at the station Kiev-Liski has the presence of a modern cargo handling equipment, crane-developed economy, allowing the handling, different genera of goods (freight), including large, as well as large-capacity container.

 

On the territory of the customs cargo complex at the station Kiev-Liski The permanent customs control zone for goods that arrive by rail and stations whose destination is Kiev-Liski Darnytsa, Kiev, Moscow, Kiev and Kiev-Product-Passenger. These wagons with the goods are in the permanent customs control zone before the customs clearance of goods in free circulation, and then sent to the destination station.

Clients of the Centre (the exporter) have improved access to qualified brokers and get a full range of services related to customs clearance of goods.

Филиал "Центр транспортного сервиса "Лиски"публичного акционерного общества "Украинская железная дорога"

Справочная информация

Таможенные услуги

1. В Филиале «ЦТС «Лиски» ПАО "Укрзализныця" быстро, квалифицировано, комплексно помогут Вам решить все вопросы, связанные с процедурой таможенного оформления грузов.

2. Главная филиал в г. Киеве и его отделения в городах Харьков, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Одесса расположены на территориях железнодорожных станций соответственно Киев-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Донецк-Лиски, Луганск-Лиски, Одесса-Лиски. На станции Чоп Львовской железной дороги находится производственный участок по перестановке крупнотоннажных контейнеров с узкой колеи на широкую.

3. На территориях всех железнодорожных станциях Центра "Лиски" функционируют грузовые таможенные комплексы. На остальных станциях Центра обработка таможенных грузов производится в постоянно действующих зонах таможенного контроля.

4. Все структурные отделения Филиале «ЦТС «Лиски» ПАО "Укрзализныця" имеют развитое складское хозяйство для хранения товаров под таможенным контролем.

5. Учитывая то, что товары (грузы) поступают под таможенным контролем, для упрощения таможенных процедур на территории ст. Киев-Лиски размещены:

  • таможенный пост «Киев-восточный» Киевской региональной таможни;
  • представители инспекции карантина растений;
  • представители экологической службы;
  • представители санитарно-эпидемиологической службы.

   Также на территории ст. Киев-Лиски открыты:

  • грузовой таможенный комплекс площадью 31995,94 м2;
  • место прибытия автотранспорта площадью 24000 м2;
  • склады временного хранения открытого типа площадью 3289,51 м2, состоящие из крытого помещения с возможностью выгрузки в него для хранения товаров (грузов) из крытых вагонов, автотранспортных средств, а также открытой площадки, с возможностью хранения на ней крупногабаритных грузов и грузов непосредственно в крупнотоннажных контейнерах;
  • таможенный лицензионный склад площадью 504 м2 к которому примыкают подъездные железнодорожные пути и автомобильная дорога.

     Сеть железнодорожных путей на территории станции Киев-Лиски имеет инфраструктуру позволяющую формировать и принимать для разгрузки поезда комбинированного транспорта (контрейлерные поезда), имеется зона таможенного контроля для стоянки автомобильного транспорта перевозимого такими поездами.

Грузовой таможенный комплекс на станции Киев-Лиски располагает наличием современной погрузочно-разгрузочной техники, развитым крановым хозяйством, позволяющими производить грузовую обработку различных родов товаров (грузов), включая крупногабаритные, а также крупнотоннажные контейнера.

На территории грузового таможенного комплекса на станции Киев-Лиски функционирует постоянная зона таможенного контроля для товаров, которые прибывают в железнодорожных вагонах и станциями назначения которых являются Киев-Лиски, Дарница, Киев-Московский, Киев-Товарный и Киев-Пассажирский. Такие вагоны с товарами находятся в постоянной зоне таможенного контроля до момента таможенного оформления груза в свободное обращение, после чего отправляются на станцию назначения.

Клиенты Центра (субъекты внешнеэкономической деятельности) имеют возможность воспользоваться услугами квалифицированных брокеров и получить полный комплекс услуг связанных с таможенным оформлением товаров.